Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы за деньги друга предадите????

vladik semerenko Знаток (472), закрыт 11 лет назад
а за большие деньги????
Лучший ответ
valentina semerenko Мыслитель (5138) 11 лет назад
predat mozno no druzbu potom uze nekupis.takcto zacem predavat vseravno sebe doroze vijdit.
Остальные ответы
Белка Мыслитель (5948) 11 лет назад
смотря насколько мне нужны эти деньги и насколько хорош этот друг
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
странный ворос.. .
неужели кто-то ответит "да"
Svetlana Мастер (2229) 11 лет назад
со мной раз так поступили. я врятли смогу. после этого считаю что дурзей не бывает вообще. так что и предавать то некого.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
бред.... деньги ветер отношения не быль.
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Иуда Искариот предал Иисуса Христа за 30 серебрянников. А затем повесился.
Деньги приходят и уходят. Настоящих друзей мало, ими нельзя разбрасываться, предавать и продавать.
Ни хорошо это. Никогда.
Елена Завьялова Гуру (2706) 11 лет назад
ну что ты, что ты. как в той песенке поют "на медведя я друзья выйду без испуга, если с другом буду я, а медведь без друга")))))))))))
ksyusha marchenko Знаток (375) 11 лет назад
Если бы мне эти деньги нужны были, в крайней ситуации (ну например, что то со здоровьем, очень серьёзное) Или вопрос жизни и смерти! То да, я думаю каждый бы так сделал....
RA Искусственный Интеллект (167508) 11 лет назад
За хорошие бабаки - без проблем..
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
зачем, а вдруг он мне потом за верность миллион подарит?))))
Jannet *** erstaunlich Гуру (3359) 11 лет назад
Это как Иуда за 30 серебренников? Хороший вопрос и накануне страстной пятницы.
Олег Валов Знаток (416) 11 лет назад
Есть такие друзья, что могут друг за друга жизнь отдать! Для меня друг дороже материального благосостояния. А денег мы вместе заработаем.
Вероника ********** Мастер (1135) 11 лет назад
знакомого может быть, но мою подружку, я ее как сестренку люблю, ни за что не смогу!!!!