
а кто сегодня отменил парад сисек? )))

штурман Оракул (52500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Это не я.
Я только за )))
Че красоте пропадать.
штурманОракул (52500) 11 лет назад
начнем??? ;-)
Остальные ответы
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177118) 11 лет назад
Наверное тот у которого с этим проблемы!!!
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
никто не отменял, любуйся

МаргошаПросветленный (38843) 11 лет назад
эт наверное левая сиська-сердце так и бьётся!!!)))
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
был парад недавно, но его удалили... все парады удаляют (((
Арин Яковлев Просветленный (36864) 11 лет назад
Ты фетишист? Не насмотрелся....