Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киновикторина #№ 17854. Угадайте Фильм по кадру

Уиндом Эрл Просветленный (26478), закрыт 11 лет назад
Из какого фильма кадр?
Дополнен 11 лет назад
Ещё кадЫр нада?
Дополнен 11 лет назад
По просьбам трудящихся КадЫр номер два..
Дополнен 11 лет назад
"Ну вы блин Дайооте!" (с)
Кино то Кууультовое!) ы
Дополнен 11 лет назад
1ым Угадал Dreamcatcher!!!
См. Комментарий к его ответу!

Лучший ответ
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364581) 11 лет назад
может Джонни Мнемоник
Уиндом ЭрлПросветленный (26478) 11 лет назад
Мысль в правильном направлени!! это явно киберпанк!
Но не "Джони Мнемоник")
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364581) значит нирвана
Остальные ответы
Александр Невский Мастер (2185) 11 лет назад
Зае"али, сорри, но так оно есть.
Уиндом ЭрлПросветленный (26478) 11 лет назад
Там слева на экране синим написано многа категорий ОТВЕТОВ... лазий там где не про кино!)