Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еще порода собаки... Кто это?

Шальной ангел Оракул (50118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Toth Olga Гений (70802) 11 лет назад
Xарpьер (Harrier)....:)
ХАРРЬЕР (Harrier), порода охотничьих гончих собак. Выведена в Великобритании в 13 веке для охоты на зайца. По одной из версий, название происходит от английского "hare - заяц", т. е. охотничья собака на зайцев, по другой - от нормандского диалектного слова harrier - охотничья собака. Возможно, эти собаки были завезены на Британские острова древними римлянами. В 1260 появились описания, где харрьеры стаями использовались для пешей охоты на зайцев. В 18 веке была выведена более быстроногая порода современного харрьера. К началу 20 века на Родине оказались чуть ли не на грани исчезновения. Сегодня - это популярная охотничья собак. Стандарт принят в конце 19 века. Разводят эту породу собак в Великобритании и других европейских странах, в странах Южной Америки и Азии, США и Канаде. В России порода отсутствует. Элегантная, активная, мускулистая собака, квадратного формата. Высота в холке 46-55 см, вес около 25 кг. Голова правильных пропорций. Морда довольно длинная, слегка заостренная. Мочка носа крупная, черная. Глаза темно-коричневые или коричневые, небольшие, глубоко посаженные. Уши поставлены высоко, треугольные, короткие, слегка свернутые, подвижные. Грудь глубокая. Хвост средней длины, слегка изогнут. Шерсть прямая, прилегающая, не слишком короткая. Окрас трехцветный (бело-черно-рыжий) , иногда с черным чепраком и рыжими пятнами. Собака подвижная с сильно развитым охотничьим инстинктом и вольнолюбивым характером. Для содержания в городской квартире не подходит.
Источник: Вы заставили меня поломать голову!
Остальные ответы
Ангел-Люцифера Ученик (101) 11 лет назад
Такой пёсик классный.. .
Но породу, к сожелению, не знаю (
Жучка Мастер (2370) 11 лет назад
Эстонская гончая или финская...
Helga Мастер (1229) 11 лет назад
На первом фото на бигля похожа. На второй гончак, по-моему, эстонский.
Источник: Питомник "The Best Friends"
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 11 лет назад
и из за этого ты меня будила?
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
Да Вы че ребята -это же Волкодав !!!
Ксения Петрова Мудрец (11991) 11 лет назад
да ну - харриер покрупнее и на ногах повыше. что это какой то гончак - сомнений нет. но вот какой