Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы вошли в этот замок из дождя...

Aleksandra Khodchenko Знаток (478), закрыт 11 лет назад
А какая ваша любимая грустная песня? :-) Русская.
Лучший ответ
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
ДДТ - Это все.. .
И. Тальков - Моя любовь
Остальные ответы
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Пикник "Там на самом краю земли.. "
❆ Natasha Ter❆Гений (60177) 11 лет назад
Извините, а что это за песня? Кто поет?
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11797) Там же написано - Пикник поет!
colors Мудрец (12014) 11 лет назад
ДДТ-Что такое осень
Аквариум-Город под небом голубым
Катерина Гений (55018) 11 лет назад
Империя - Поезд на Ленинград
Оскар -Паноптикум
Лена Неголовач Мастер (1198) 11 лет назад
Военные песни "В землянке", "Тёмная ночь", и ДДТ "Метель", "Это всё", "Мёртвый город Рождество".
Елена Русинова Мастер (1675) 11 лет назад
Сильней любовь в разлуках и страданьях... а кто не ждал, да тот и не любил...
❆ Natasha Ter❆ Гений (60177) 11 лет назад
Таких много. Например, Б. Окуджава "Молитва".