Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скучно без Ельцина

николай денисов Ученик (14), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Клоун - президент - "это радость со слезами на глазах"
Остальные ответы
В. В. З. Мыслитель (7150) 11 лет назад
Нету больше таких дирижеров !
O Z Мыслитель (5468) 11 лет назад
Теперешние управители веселят не меньше
С Н Г Гуру (2986) 11 лет назад
А нам знаешь как "весело" с Ющенко? Хотите на пару месяцев подкинем -сразу развеселитесь. Смешит каждый день... Знаешь какие перлы выдает, сплошная веселуха! Вот пообещал 9 мая отменть... Чтоб ему!!!!
StElMi Мастер (1340) 11 лет назад
зато с настоящими весело, не соскучишся
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
без Брежнева ещё скучней
Светлана Петренко Гуру (3963) 11 лет назад
Приезжай к нам! У нас и юля и ющенко и черновецкий! Обхохочешься :)))
Жук Мыслитель (6734) 11 лет назад
Да, по литерболу он любому фору дал бы!
Йож Мудрец (17736) 11 лет назад
Скоро все там будем. И станет весело.
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Ага. Скукота - на рельсы никто не обещает улечься, оркестрами дирижировать некому...
Екатерина Чернякова Мыслитель (6929) 11 лет назад
Понимаю и сочувствую! Что по пинать некого?
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (203929) 11 лет назад
Полежи рядом.. если нехватает его, или проведи ночь с алкашами
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Для веселья найди дядю Васю с гармошкой - и бухайте шумно и задорно!