
Дорогие мужчины ТДВ! а вы любите? (вн)

Lenyn Мастер (1677), закрыт 11 лет назад
трепать нервы любимым женщинам? вам это нравится??? или вам доставляет это удовольствие??? а может это просто весеннее обострение???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Канешн люблю трепать нервы, особенно на Попе
Остальные ответы
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
а что разве есть повод для этого?.. но если ее это возбуждает то ради нее можно
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
здесь два слова надо поменять местами....
LenynМастер (1677) 11 лет назад
какие?
KuBo Оракул (91029) мужчины и женщины...естессссьно...
Сергей Мудрец (11765) 11 лет назад
да нет! обострение просто)))))
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
да ну! ! себе дороже выйдет ))
Екатерина Евлентьева Мастер (1085) 11 лет назад
я не мужчина, но я отвечу за мужа, он просто тащится, когда играет на моих на нервах
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14030) 11 лет назад
Да! Немножко потрепать- это приятно!) )
Главное не переборщить, а то КАРАУЛ!!!!))))
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Я нет. Зачем? Занятся нечем?
13-th Мыслитель (8930) 11 лет назад
Помоему тебя просто кто-то обидел. Сочувствую!
Арин Яковлев Просветленный (36872) 11 лет назад
Хороший вопрос. Я не пытаюсь трепать нервы, мне 56, спокоен, но готов оказать помощь. а для таких, как ты - в первую очередь! Пиши и я отвечу.
василий пупкин Профи (546) 11 лет назад
трепать нервы женщинам это круто. тащусь от этого)))
Дмитрий Гуру (4516) 11 лет назад
кто бы говорил!
бабы нам так нервы треплют, что волосы дыбом.
так что не надо сдесь про весеннее обострение.
вы нас мучаете и в зной, и в слякоть, и в грозу
LenynМастер (1677) 11 лет назад
так положено!!!)))))))))))) но никак не наоборот!!!!