Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно выселять людей из дома на улицу?

FILIN Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
Посмотрел сейчас сюжет про Алтайский край. там целую колхозную улицу новые хозяева продали. А людей - на улицу.
Лучший ответ
pavel Мастер (1431) 13 лет назад
нет нельзя . надо что то придумать!!!
FILINГуру (2591) 13 лет назад
Но выселяют по закону. В том то и дело. Дома были колхозные. Колхоз обанкротили ипродают все за долги. Новый хозяин так решил.
pavelМастер (1431) 13 лет назад
ну тогда должна быть какая нибудь социальная программа. люди же отработали там по 10-20 лет!!!!
Остальные ответы
ВИКА Профи (896) 13 лет назад
должны предоставить новое жилье
WereWolfПросветленный (28685) 13 лет назад
...должны?...У НАС?...улыбнуло-спасибо....
ВИКА Профи (896) а через суд никак не прояснить эту ситуацию?
FILINГуру (2591) 13 лет назад
По новому жилищному кодексу не должны.
наташа наташа Просветленный (26396) 13 лет назад
получается, что теперь у нас все можно... и людей с домами продавать, и выгонять... =(((
злато-серебро Оракул (87186) 13 лет назад
В Москве под носом у думы и остальных законников выселяют, и на очень сомнительных основаниях. А Вы - Алтай...
FILINГуру (2591) 13 лет назад
Дело в том, что сейчас это не является нарушением закона.
злато-серебро Оракул (87186) Ну да. Закон - что дышло. Тем более, что наши умельцы и законы обходить всегда умели.