
Сколько кусков мыла получится из одного судьи?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
antonioli Просветленный (32224) 11 лет назад
всё определяет его талант! ) вот из некоторых особо одарённых судей может выйти и до мешка стирального порошка..)
Источник: лаборант мыльно-арбитражного исследовательского института
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68571) 11 лет назад
один большой мыльный пузырь
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
да и стране польза большая. Мыло в кризис всегда пригодится
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Смотря сколько жира у этого судьи.
Jungarik Мыслитель (6446) 11 лет назад
пол пачки соды каустиковой
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
количество кусков прямо пропорционально количеству принятых взяток...
... Мыслитель (7461) 11 лет назад
Так у нас полно судей на мыло. На всех хватит. Дефицита не наблюдается
Источник: Приветик Танюшка
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 11 лет назад
Привет, Володь))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
смотря, сколько раз он успел свистнуть :)))
Олег П. Гуру (2637) 11 лет назад
один, нуууу максимум так три.... нуууууууу посмотри ты на него... не стоит больше он того....