Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка бывшего ко мне в мой мир заходит и смотрит фотки. что она там забыла??? я же сказала меня в покое оставить

Киса Гуру (2923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
P.S.без надежды Надеюсь! Мастер (2184) 11 лет назад
ревнует... значит видит в вас соперницу... гордитесь и флаг ей в руки...
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
Засунь её в чёрный список и не будет она заходить.
ksyusha marchenko Знаток (375) 11 лет назад
ну это ревность! хочет вам глаза помозолить, что б вы понервничали.... заблокируйте её
Алёна Оракул (54936) 11 лет назад
Ты поставь блокировку... чтобы твой мир просматривали только друзья))))) Смотри в настройках....
КисаГуру (2923) 11 лет назад
я поставила, но каким-то образом фотки она все равно смотрит
Алёна Оракул (54936) Поставь замок на фотки!Чё она на тебя пялится....мне этотож не нравилось....я воообще фотки удалила....кто меня знает....или спросит...тому могу и по почте прислать....
securityterrible Мыслитель (7684) 11 лет назад
Тут 2 варианта: либо закрываешь альбом с фотографиями, либо оставляешь такие картинки. чтобы она понимала свою ущербность перед тобой. Удачи!
Ирина Мирошниченко Мастер (1178) 11 лет назад
Блин, у меня та-же фигня... Они просто слабее нас ((((МЫ ЛУЧШЕ!!!!
Принцесса Татьяна Мастер (1777) 11 лет назад
Я бы проявила сочувствие. Представляешь, как она переживает и волнуется. Ей интересно посмотреть на тебя, понять, что она сделала не так. Может пообщайся с ней узнаешь, что-нибудь полезное.
Любовь Семенова Знаток (435) 11 лет назад
если просто смотрит, то можно забить на нее. а вот если гадости пишет, то в игнор ее!!! !
может ревность, может любопытно посмотреть на новую пассию своего бывшего