
Вы любите свой город ночью, как я люблю свой? (фото)

STONE Мудрец (11124), закрыт 11 лет назад
Особенно СИСЬКИ, ЗАДНИЦЫ и вообще СЕКС, чтобы не перебросили.






Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Люблю... именно этот...) )
Можно я украду....))
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Конечно, почему нет?
Спасибо! Красиво,очень! Не видела её такой...
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39631) 11 лет назад
Люблю Ростов-папу))).. .


STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Красота.
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Последняя фота - просто сказка!!!
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
фигасе красотища!!! !
я обожаю ночные города, не только свой! вообще люблю ночь
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Свой люблю! Твой нет!
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Мое бывшее место работы на 1 фоте
Источник: Очень красивые фотки! Душевно!
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Вид на Смотровую площадку? ))
Galka Мудрец (13835) И это тоже. Любовалась видами из универа. А врайоне Смотровой мы бегали со студентами (я на кафедре физического воспитания работала). Так что аккурат эти дорожки многократно топтала.
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
охринеть здорово а ведь за каждым светом в окне чья то жизнь....
Светлана ГороховаМастер (1655) 11 лет назад
Я тоже люблю Питер!
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Красиво да.. но фото шоп... кончно сделал все как надо... А в Ростове зато люди приятнее и девушки красивее чем у вас
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Это не фотошоп, а реальные фото с крыш домов. И я вообще не сравниваю ни города, ни людей в них.
Николай Мудрец (14284) 11 лет назад
Какая красотища! А сиски, попки & секс конечно люблю!
АЛЛА Мастер (1172) 11 лет назад
У нас в городе всегда темно, не люблю свой город, но приходится там жить.
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 11 лет назад
Да конечно люблю!! ! Зашибись красиво!!!
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
ой,,,, это что за город такой, а можно я его тоже любить буду???))))))))))))))))))))))))))
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Да это просто Москва. А любить или нет - дело каждого.
Хохол Мудрец (18815) 11 лет назад
Я ЛЮБЛЮ СТОЛИЦУ !!!

А родной город ночью в темноте...
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
не люблю я Ваш город, ни днем, ни ночью!
Источник: знаю почему
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Я и не прошу его любить. И вопрос задал про свой город для каждого.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) думаю, что любой любит СВОЙ город!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Третье кольцо у Moscow - Sity ?
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) Ага...из машины, поэтому смазано...а там ночью так красиво...такой футуристический пейзаж!))
ДоРеМи Гений (87425) 11 лет назад
ЗДЕСЬ моя Любовь )) 10 лет по России ездила и жила, ВСЕ РАВНО ДОМОЙ ВЕРНУЛАСЬ)))
слишком много там фото, не поместятся все, к сожалению....по-этому ссылочка)) )
велкам!)))))))))
Sergey NikulinМыслитель (5082) 11 лет назад
Клево!!!Самара городок!!!
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Самара? Красиво. Бывал на Волге не раз, но выше по течению.
ДоРеМи Гений (87425) Она самая)))
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
ого, какая красотень!! ! А я свой тоже люблю, даже очень!
Милли Семь Оракул (97670) 11 лет назад
Я еще ночной Питер ильно люблю, лимит, к сожалению