
Обделался лёгким испугом....это как?

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Кравчук Ученик (239) 11 лет назад
Это когда ты испугался ...задумался, а в это время тебе кто-то в штаны наложил.
Остальные ответы
SuperBuntarka Гуру (3185) 11 лет назад
когда не очень сильно обделался....
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Простирнуть в "Новости" и всё...
Источник: :)))
Михаил Котанов Мастер (1254) 11 лет назад
трусы... мокрые, но не грязные
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Билетик в транспорте не спросили-контроль прошел мимо!!!