Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если парень не знакомит свою девушку ни с кем,это о чём говорит?

Аленка Мудрец (19435), закрыт 11 лет назад
может она ему только для секса или не хочет чтоб отбили? не знакомит даже с родственниками. ??
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Значит ваши отношения не столь серьёзные... Рано ещё..))))
Остальные ответы
Татьянка Профи (519) 11 лет назад
боится что уведут наверно) или время не пришло)
Jeki Мастер (2011) 11 лет назад
боиться что кто-то отобъёт, а вообще задай ему вопрос в лоб " Мол так и так, в чём дело!?!? "
Киса Гуру (2923) 11 лет назад
может стремается её.. меня все норовили познакомить
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Это значит, что он не серьёзно к ней относится. Мужчины слишком самоуверенные создания, чтобы боятся, что отобьют. Для них скорее характерно похвастаться красивой возлюбленной.
Елена Новикова Мастер (1039) 11 лет назад
Мне кажется короткие будут отношения между парой.
Принцесса Татьяна Мастер (1777) 11 лет назад
Вариантов множество. Он может стесняться её, может стесняться своего окружения и поэтому не знакомит, возможно у него другая, которая входит в его круг общения. Попробуйте поговрить с ним, и сделайте выводы. Удачи!
ммм ммм Мыслитель (6704) 11 лет назад
возможно он считает что его компаний ей не понравиться, по себе знаю, что некоторых девушек с некоторыми своими друзьями я бы не стал знакомить, потому что другой уровень (в смысле друзья и напиться любят и матом, и т. д. Мне с ними нормально, а вот девушке общается не стоит, а с теми с кем стоит я сам редко встречаюсь) .
А знакомство с родителями.. . это очень ответственный шаг и я считаю, что если еще не принял решение о свадьбе знакомить не стоит, так как это пока просто девушка, а не невеста.
Нужно смотреть на его отношение и поведение, а не на то, знакомит он тебя с кем-то или нет.

Девушки и нужны для секса, но кроме секса есть и любовь :))) поэтому не нужно ему говорить " ты со мной встречаешься только ради секса? " по себе знаю как обижает этот вопрос, потому что ты любишь и ее хочешь постоянно, поэтому в определенный период отношений секс является чуть ли не основным времяпровождением.

А вообще, попроси познакомить с друзьями, потому что тебе интересно узнать его компанию и посмотри что ответит
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Чтоб не увели - первая версия. Не уверен - вторая.
Любовь Семенова Знаток (435) 11 лет назад
смотря сколько они вместе.
если довольно долго знакомы, то странно. а насчет знакомства с родсвенниками - то может он стесняется их (мол, начнут нести всякую "чушь" )