Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я поймал удачу за хвост и что мне теперь с ней делать?:))))))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
А вы за что ее ловите?:))))
Лучший ответ
Not an angel Мыслитель (6855) 11 лет назад
ага, видали мы такого ловца, сам не рад:
"Я сегодня поймал удачу,
В переулке, у мостовой,
Но теперь не смеюсь, а плачу,
Оказалась она плохой!

Ведь такое бывает, значит?
И Удача кивнет в ответ.
«От тебя она Счастье прячет» -
Справедливость дает совет!

Ну и что мне с удачей делать,
Почему же мне не везет?
Может лучше за Счастьем сбегать,
А удача пускай уйдет?

И подскажет Счастливый случай:
«Твое счастье не за горой,
Свое сердце почаще слушай,
Свою душу для всех открой» .

И открою для всех я душу.
Мне Удача махнет рукой,
И на ушко мне скажет: -"Слушай,
А ведь ты не такой плохой…. "

на твоем бы месте, прищимала хвост дверью, чтоб уж точно не сбежала)))))) )
насчет ловли - я предпочитаю её к себе лицом развернуть, так надежней....
Остальные ответы
Людмила Сыренова Гуру (3663) 11 лет назад
За что получится, за то и ловим :-)) Но упускать точно не стоит!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Смотри осторожнее, ато извернётся и укусит за что нибудь)))))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169123) 11 лет назад
Главное теперь не отпускать! Я ее ловлю с ружьем со снотворным. Боюсь за хвост не удержу. Будет жить в клетке.
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
А держи её за хвост, да как у@би ап стенку! :-))
Тамара Тимонина Гуру (3429) 11 лет назад
ощипай ее до последнего перышка.
Елена Завьялова Гуру (2706) 11 лет назад
тряси её тряси, пока все что надо не вытрясешь))))))))))))
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
удачу отпусти, а хвост оставь
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
это такое дело.. за что поймал.. за то и держи)))))))))))))))))
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
с удачей поосторожнее.... кого удача полюбит, тот может вдруг поглупеть от счастья....
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Оторви хвост, чтобы не улетела)))))))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
если поймал, поделись с другом, вдвойне воздастся! ! А я не ловлю удачу. . она всегда со мной рядом....
Источник: :))
Принцесса Татьяна Мастер (1777) 11 лет назад
Наслаждаться жизнью, каждым её мгновением, и старасться не рзрушить. Удачи!