Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли написать вирус на станки с ЧПУ

COCAIN Мастер (1693), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
операционная система Fanuk кажись.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30610) 11 лет назад
Нет, нельзя. Там нет языков программирования верхнего уровня.
Остальные ответы
Ratus Мастер (1196) 11 лет назад
Вирус - вредоносная программа. Если можно написать программу под данное устройство, то почему она не может быть вредоносной? ;)
bikbay Мыслитель (6550) 11 лет назад
да. уже на мобильных телефонах есть вирусы
Сизов Максим Мудрец (18647) 11 лет назад
Станки на ЧПУ могут работать с разными операционными системами. Если QNX или другая RTOS - это невозможно.
Бунтарь Просветленный (23127) 11 лет назад
Гораздо эффективнее песок в систему смазки подсыпать...)))