
ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС(см внутри)

василий пупкин Профи (546), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
когда я сплю посреди ночи могу пердонуть могу и заарать на весь дом и брыкаюсь.я боюсь когда женюсь и буду спать со своей женой то буду вытворять такие штуки.что делать?
Лучший ответ
vetkin2 Просветленный (21544) 11 лет назад
ничо, привыкнет. будете напару пердеть!
Остальные ответы
Низнайка Мудрец (16132) 11 лет назад
свяжи себя, кляп в рот, в жопу пробку, и нет проблем
АЛЛА Мастер (1172) 11 лет назад
Ой какой ужастик!!!!
bragulia Мастер (1134) 11 лет назад
даст тебе с ноги есле повезет может и сраться начнешь
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 11 лет назад
Да,,,, уж!!!!
Источник: Без комментариев!!!
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
ахахахахахахахаха, мля ))))))))неужели такое бывает???? жжжжесть)))))))))
snake eyes Мудрец (19187) 11 лет назад
может обратишся к психиатору, тебе успокоительные выпишут... ( я не имею ввиду что ты псих)
Сергей Сергеев Профи (993) 11 лет назад
Рассмешил вопросом и ответами!!!!