Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот говорят что растегивать не значит раздевать, а что же это тогда значит?)))))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225583) 11 лет назад
ну растёгивать-эт как форточку в комнате открыть, а раздевать- эт как на незастеклённый балкон выйти))))))
Источник: во, блин, ну и фантазия у меня!!!!)))))))))
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (279481) 11 лет назад
Гм. . а застегивать - это совсем не значит одевать?)))
Lina Balt Мудрец (19236) 11 лет назад
Это прелюдия к раздеванию...