Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Ирина Салтыкова перестала петь?

Гена Исаченко Ученик (92), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Потому что не петь у нее лучше получается)
Остальные ответы
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
Голос сел или денег хвотает
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
ей муж не разрешает, ведь она тайно вышла замуж за Кобзона
Shrek Ученик (154) 11 лет назад
А она разве пела???? Вот ужас!!!
3 гр крови + Просветленный (27278) 11 лет назад
ну нашла себе, наконец, Кошелек)) )
Зачем теперь петь?
Светлана Билич Мыслитель (6389) 11 лет назад
Она разве пела? Или этот стон у ней песней зовется?
С Н Г Гуру (2986) 11 лет назад
А что, оч. нДравится? Ну и слава Богу, что перестала! Это оч. радует!
=) Мудрец (10021) 11 лет назад
А вам нравится синдром гурченко?
Макс Мыслитель (8972) 11 лет назад
по убедительной просьбе благодарных слушателей)))) ) отмаялась старушка
светлана Оракул (56803) 11 лет назад
потому, что ВИТЮШКА начал!
Лидия Kоровниченко Профи (840) 11 лет назад
А почему вы решили, что она перестала петь? Ведь если её не видно на телеэкранах - это ещё не о чём не говорит.
Annet Гуру (4972) 11 лет назад
Сменила профессию....
line Гуру (3153) 11 лет назад
годков ей много)