
...помогите придумать ребёнку имя,а то осенью в школу,а там требуют имя???

дядя Жора Просветленный (42834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Тихонова Гуру (3315) 11 лет назад
задумались бы лучше над фамилией, в школе она ему больше пригодится
Остальные ответы
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Пусть на следующий год идет.. . будет время подумать....
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
Серсен. Сергей традиционно для вашей семьи, а сен - сентябрь, раз в сентябре дело запланировано.
Источник: ева
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
поможем а как же но пускай ребёнок выберёть для себя из двух Светлана Шерифовна или Бенедикт Шерифович. Ну как CC