Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите,умираю уже,так плохо!!!

Яночка Мастер (1604), закрыт 11 лет назад
Я очень люблю парня,жила с ним,постоянно ругались-но это был маленький экстрим!4 года прожили по моим правилам,сейчас он учудил-Взял в постояльцев чурок,еще с ними и подружился! Меня перестал ценить во всем=они ему дороже получились! ненавижу талибов,кто со мной?И как парня русского-хохла вернуть?
Лучший ответ
Александр Таврический Мудрец (12626) 11 лет назад
Полюбите Создателя, полюбите себя, полюбите своего парня, полюбите его постояльцев. И будет всё у Вас хорошо. Поясняю во избежание недоразумения, что Любовь - движение души, а не движения тела, что сейчас принято среди неграмотных называть любовью...
Остальные ответы
* Высший разум (454348) 11 лет назад
Теперь он играет по своим правилам и его это больше устраивает.
Kissa-San Мастер (1583) 11 лет назад
Может немного сбавить обороты?
А то небось за 4 года экстрим уже в печенках сидит!!! !
И вопрос - вы националистка?
ЯночкаМастер (1604) 11 лет назад
Я да,наверное национналистка-ненавижу чурок!
Kissa-SanМастер (1583) 11 лет назад
Ну чтож каждому свое - а про экстрим я не шутила!
Может что-то поменять в отношениях, если они вам так важны.
У любой пары случаются кризисы - их решение КОМПРОМИСС!!!!
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
ну что же не плохо если так пойдёт то квартирный вопрос решится быстро
ЯночкаМастер (1604) 11 лет назад
Всегда я там себя хозяйкой ощущала=а тут чурки!!!НЕНАВИЖУ!!!Что сделать?
Kerry Просветленный (33431) 11 лет назад
Тbl умираешь от ненависти к "талибам" или от непонимания парня? потрудись свои мblсли излагать яснее
ЯночкаМастер (1604) 11 лет назад
Ненавижу талибов,и отношение к этой ситуации своего парня!
Солнце Мастер (1363) 11 лет назад
Яночка, добрый вечер.
Думаю, стоит вам искренне, по душам поговорить, что волнует обсудить, так вы придете к пониманию, о чувствах, планах, переживаниях своих рассказать.
ЯночкаМастер (1604) 11 лет назад
С кем поговорить? Он меня не хочет слушать,я ОДНА! По жизни!Сейчас сижу,пишу и плачу!!!
Петр Ученик (175) 11 лет назад
очень просто. пофлиртуй с чурками на его глазах.
ЯночкаМастер (1604) 11 лет назад
Я не могу с ними говорить даже,я их НЕНАВИЖУ!!!!
Петр Ученик (175) Яночка, любовь требует жертв. Да, а еще ты убьешь 2 зайев. Вернешь парня,а чебурека в дураках оставишь.
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 11 лет назад
Если вы своего парня хохлом называете.... зачем его возвращать вообще?? ? Думаю вряд ли ему понравилось бы что вы его хохлом называете... Если Вы такая нацистка... то зачем с украинцем живёте вообще?? ? Он же тоже "не ваш"....
Magia Vera Знаток (381) 11 лет назад
гони чурок
Олеся СиговаМыслитель (8311) 11 лет назад
И хохлов тогда уж для кучи....тоже ведь не русский! Глупости...
katinaan Мудрец (17374) 11 лет назад
Любовью здесь и не пахнет. Кто любит не пытаеться командовать. А у вас сплошь" я" А что хочет он, вы спросили?