
каков ваш прогноз?сколько людей сейчас сидит за компом в пьяном виде и сколько в трезвом?(в %-ом соотношении) :))

Вадим Семенцов Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
70 - выпивают за компм, прям щас (я в том числе!))) )
30 - наблюдают, иногда с завистью)))))
Остальные ответы
без интима Мастер (1510) 11 лет назад
я пьяный редко сажусь за комп
по-крайней мере свой
Марта Андреевна Мастер (1286) 11 лет назад
1 точно есть))))))))))) а так... ммм... может эдак 40)))))))))))процентов)))))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177118) 11 лет назад
Больше трезвых, пьяные врядли будут попадать по клавишам!!!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Люблю по синьке за компом сидеть:)) )
Но сейчас трезв:)))
Людмила Профи (515) 11 лет назад
Пьяным вообще пофиг чем занимаются трезвые.