
Пиреветик юморянам! Что такое ОРГИЯ?

ира Мастер (1159), закрыт 11 лет назад
(Размышления о прочитанном) Неужели хаос свободы?
Лучший ответ
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Звучит. . много обещающий))))))
Остальные ответы
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
это раздел "темы для взрослых"...
Gera Мыслитель (5680) 11 лет назад
"Я "и кто то там не знаю...
Дина Тарарина Мастер (1605) 11 лет назад
опыт работы госорбайтера и японцев
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Это ГИЯ Орёт: "Приветик юморянам! ")))))
ТЭСС Мастер (1915) 11 лет назад
Это возможность сочкануть.. . если не справишься одна товарищи по тусовке помогут)))