Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

6 класс(((

Пользователь удален Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Купили 12 билетов в театр и заплатили 42 рублей.Билет в партер стоил 5 рублейа нв балкон 3 рублейСколько купили билетов в партер?
Лучший ответ
Анастасия Знаток (280) 11 лет назад
3 билета в партер, и 9 билетов на балкон: 3*5=15,9*3=27 итого 27+15=42
Остальные ответы
Chiquitita Preciosa Мыслитель (8862) 11 лет назад
система ур-ний
5x+3y=42
x+y=12 x- сколько купили в партер Y сколько на балкон
SuperBuntarka Гуру (3185) 11 лет назад
9билетов на балкон и 3 в партер
Ира Оракул (51260) 11 лет назад
3 билета на балкон 9 в партер