Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Музыкальные ассоциации... на ночь глядя какие возникают?

Mean Rock Мыслитель (8276), закрыт 11 лет назад

Дополнен 11 лет назад
Однако, Малевич в чем то прав! :)

Разрываюсь...
Джейн и Азазель - приз зрительских симпатий!

Лучший ответ
Сода Гуру (3592) 11 лет назад
у меня ассоциация с Красной шапочкой... О_о
Mean RockМыслитель (8276) 11 лет назад
Укатился! )))))))))))))))))))))))))))
Сода Гуру (3592) ааааааааааааа...а че мой атвет то ЛО???О_О
Остальные ответы
Wilbury Мастер (1384) 11 лет назад
леопард крадется в ночи
Ух ты как бывает! Мастер (1208) 11 лет назад
Не совсем музыкально, но похоже на мою печень, еще на легкие курильшика. Хотя драг секс и рок))
Nachtbringer Гений (65298) 11 лет назад
Источник: Как-то так
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
Bad Nasty - "never wanted"
Источник: нинаю пачиму
Соловьёв Егор Мудрец (10576) 11 лет назад
застывающая лава после извержения. вулкана