Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так как мы узнаем что кризис уже кончился?

Мария Сон Оракул (65305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ARBAT 7007 Гений (58198) 11 лет назад
Не волнуйтесь, произойдет это не скоро - по словам министра финансов А. Кудрина, через 50 лет. Тогда Вам исполнится ровно 80 лет. Выглядеть это будет, как свет в конце тоннеля. Однако не спутайте - так же выглядит полёт души в тоннеле по пути к воротам рая.

Остальные ответы
dvq Профи (682) 11 лет назад
Думаю по телевизору дадут широкую рекламу, что то вроде - "Ура! Товарисчи! Кризис кончился! " И начнут раздовать по бокалам. :)
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
А утром по радио сообщат.
Shrek Ученик (154) 11 лет назад
А как в холодильнике ничего не будет, тогда и все....: -))
Дмитрий Просветленный (48535) 11 лет назад
Постановление правительства выйдет)))
tergena Гений (56691) 11 лет назад
15 мегатонн пи"данёт - тогда точно кончится....
Сергей Медведев Просветленный (27479) 11 лет назад
Когда машину на хлеб менять начнём тогда ПИПЕЦ кризису-ну и нам вскорости.
Andrew Bil Мастер (1315) 11 лет назад
Когда Первый канал перестанет показывать "Ледниковый период" и "Две звезды".
Sergey Mischuk Гуру (4703) 11 лет назад
Когда нас перестанут интересовать подобные вопосы.
Ахмед-заде Мубарис Знаток (291) 11 лет назад
тогда когда бабло у вас появится
Николай Логинов Гуру (2606) 11 лет назад
Когда однажды ты не проснёшся утром (или к обеду и ужину) .
Извини, должен тебя огорчить: это последний экономический кризис человечества.
Лана Мудрец (14185) 11 лет назад
Америка рыдает и Европа!
О будущем задумались всерьёз!
Им чудится финансовая ж… па!
А Украине по х… ю мороз!

Достанем старую гармошку!
Нам к кризисам таким не привыкать,
Была бы водка, сало и картошка,
Переживём ещё, едрёна мать!! !