
По женской логике получается что?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
вот и мне интересно)) ) - шо у тя по женскай логике? *)))
у меня по этому предмету - кол))))
Остальные ответы
Лектор Просветленный (36061) 11 лет назад
Беда какая-то!!! !
Никто не понимает вот и ответов долго не пишут! !

Привед Оля!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Здоров))) Андрей)))
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
все мужики козлы. А по мужской?
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
Вот именно!! ! Это то и получается..))
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
По женской логике -
вероятность всегда есть,
50-на-50 "или встречу или нет"..
Andrew Chistyakov Оракул (64442) 11 лет назад
Что получается по логике женской?
Пользователь удален Просветленный (39042) 11 лет назад
Все мужики Козлы, только Киркоров хороший!)))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад

С уицидом пахнет в лесу
У летела последняя птица
К роме мата пусто в мозгу
А ведь было же чем поживиться

Читаем внимательно.
Лёлечка_Я Профи (698) 11 лет назад
да это мужчины придумали, что женская логика нечто несуразное нелепое, а придумали они это потому что так называемая мужская логика не в силах сообразить, что имела в виду женщина, они не в силах сами собрать логическую цепь мыслей девушки))) ) если я не права так мужчины скажите мне, что есть женская логика в вашем понимании
O SГуру (3336) 11 лет назад
полет фантазии
Лёлечка_Я Профи (698) но вы моим фантазиям возразить не можете))))))))
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Одна подруга рассказывает другой:
Мой муж мне часто изменяет. Поэтому я и сама толком не знаю: от кого у меня.. . последний ребенок? !
Источник: То, что я хочу, ещё не означает того, чего я в действительности хочу, но это то, чего мне на самом деле хотелось бы.
O SГуру (3336) 11 лет назад
убийственно
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
А по мужской Кто? Маловероятно, но забавно...
Павел Николаевич Мыслитель (9600) 11 лет назад
осталось выследить тропу женской логики и тогда можно точно сказать - только тропку ту постоянно заметают - наверно хвостами лисьими
**GALAXY** Гений (59572) 11 лет назад
получается алогично, но гениально )))
O S Гуру (3336) 11 лет назад
Хэппиэнд ) ) обычно. . )
Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649) 11 лет назад
Что её должны взять и положить в корзинку. Такой, какая она есть. А что дальше? Правильно - съесть. А что лучше?

А лучше связать её логику с мужской: тогда на почве любви вырастет прекрасное дерево с чистыми плодами :-))
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
что вы и без мужиков обойдётесь ))))
Источник: привет, просветлённая ))
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Чтобы было красииииво !!!)))))))))
мяу Гуру (3726) 11 лет назад
женщина любит молча