Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто с нами на шашлык??? Скидываемся и едем??

Роза Ветров Мастер (1228), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73866) 11 лет назад
Я вам рецептик пришлю!! !Надо заранее договариваться!! !=)))
http://recepty-shashlykov.ru/
Остальные ответы
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Эх, с удовольствием бы.... только ехать далеко)
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
по сколько скидываемся? )))))
Роза ВетровМастер (1228) 11 лет назад
Ну смотря откудова те ехать, короче твоя дорога плюс 50грн...
Надёна))) Просветленный (29978) ой далеко...))) из питера...)))
Осирис Мастер (1163) 11 лет назад
смотря кто там будет...
татарин Гуру (3120) 11 лет назад
где собираемся
Роза ВетровМастер (1228) 11 лет назад
В Виннице за Калиновкой!!!
РЫБОЛОВ =))) Гений (73866) Неееееееееее!!! Давайте уж к нам, в подмосковье!!! =)