Svitlana Wrs
Профи
(600)
15 лет назад
Если есть слишком четкая аналогия между названием вашего брэнда и похожим, тогда в суд. Патентные поверенные знают, как с этим работать (если Торг. Марка зарегистрирована) . Но, у нас была ситуация, когда на одну нашу фирму создали 10 конкурирующих, с очень похожими именными названиями и закатили в прессе рекламную компанию аналогичную нашей. Мы тогда очень нервничали, о чем сейчас очень жалеем. Знаете, нужно просто хорошо делать свою работу и не думать о "КОНКУРЕНТАХ". Если о них не думаешь, у них нет подпитки и желания вам солить - личный опыт. Выждав чуть более года, мы сделали тогда так - вырезали из газет все рекламные блоки этих фирм, взяли из редакций газет официальные заверенные прасы на размещение рекламных блоков в тех газетах, где они рекламировались и отправили через Налоговую Администрацию Украины прошение о проверке заявленных этими компаниями в декларациях прибылей и затрат путем внесения данных компаний в список ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК на текущий год. Тоже самое отправили в Налоговую Инспекцию по месту регистрации "Конкурента" Короче, после этого за 1 год из 10 фирм осталось всего 3. Стало както легче в таком дурдоме "конкурировать". И к себе уважения больше появилось, особенно после того, как всплыло, что деньги на рекламу таких фирмочок выделялись из местного бюджета нашего города.