Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за то, чтобы в ответ на преложение американских учёных сократить количество целей на территории России до 12 тоже

Александр Щербатый Просветленный (46218), закрыт 9 лет назад
уменьщить количество нацеленных на США боеприпасов до 12 термоядерных бом, но в кобальтовой оболочке?
Дополнен 11 лет назад
Термоядерная бомба в кобальтовой оболочке даёт пятно заражённое радиацией со смертельным уровнем излучения площадью до 250000 кв км и периодом полураспада изотопов кобальта 7 лет
Дополнен 11 лет назад
Правда мы добрые?
Лучший ответ
WereWolf Просветленный (28677) 11 лет назад
вот по поводу оболочки из кобальта-поподробней. если можно... чё т я никуйа не уловил связи.... нууу-теперь понятно... а вы батенька-маньяк прямо....
Александр ЩербатыйПросветленный (46218) 11 лет назад
Взрываешь на высоте 10 км и всем здец на огромной площади, потому что возникает такой уровень радиации как в первые минуты взрыва и держится годами
Александр ЩербатыйПросветленный (46218) 11 лет назад
Зато всё по честному: 12 на 12..
Остальные ответы
Desu ~ Мастер (2356) 11 лет назад
Опять это дерьмо с ракетами.. . Какя жестокость, однако.
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 11 лет назад
Проще сразу бить по атомным электростанциям :) Формально разрущение энергоструктуры противника. на практике - взрыв каждой станции даст выброс радиации примерно на уровне 100 боеголовок :) Дешево и очень сердито ;)
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Хватит, мы уже 5 раз "попались" на эти предложения! Пусть США и разооружаются, а мы посмотрим, а потом уже решим.
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Пусть сокращают, мы мирные, подождем. У нас соседей слишком много, чтоб добрыми быть.
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112996) 11 лет назад
- Утром деньги - днём стулья, днём деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья, утром деньги - днём стулья, днём деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья.. .
- А можно так - днём стулья а вечером деньги?
- Можно. Но деньги вперёд!!!
Игорёк Мудрец (19069) 11 лет назад
Раньше янки свой вермахт объявляли защитником демократии и нацеливали на города-основы военной промышленности стран, не согласных с политикой США. А теперь открыто объявляют их как дополнительный аргумент в недобросовестной конкуренции нефтяных американских компаний. Вот это жадность!