
Такс! Меня так давно не было, что и статью уже мою забыли!!! Ну ка, кто вспомнит?

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Ты так давно уже здесь сидишь, что и мне то трудно вспомнить... .
Вроде за ночное воровство !!!По видеонаблюдению спалили, сцуки ...))))
Источник: Привет !!!)))))) и чмок !!!
NCom tradeПросветленный (25013) 11 лет назад
Приветик!! ))))) Точно!! Вспомнили! ))))))
Цем тя!!!
Остальные ответы
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135657) 11 лет назад
Не знали, да ещё забыли. Тут разве вспомнишь. )))
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Иде шлялся??? ?
Хто судил, тот пусть и помнит, зачем
память юмором засорять)))))) )
Источник: Привет, дорогой!
NCom tradeПросветленный (25013) 11 лет назад
Приветик, роднуль! Цулуваю! )))
Мирисимус*** Просветленный (20501) 11 лет назад
Привет! И где же ты был? Ану признавайся....
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
я не помню, что час назад было, не то что...)))
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
я тут ваще впервые...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Источник: Извини, брат, всё перерыла, так и не вспомнила, твою статью.... да ладно, лишь бы новых статей не было....