
Кастрация кота может как то отразиться на муже?

Татьяна Калиновская Знаток (269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей и Анюта Гуру (3333) 11 лет назад
Ну если ты его не будеш называть котом, то никаких симптомов не будет!:)
Остальные ответы
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
естественно, он призадумается...
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Ну если только перепутаете чаво.... а уж как кот вам благодарен будет!
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 11 лет назад
думаю да, он перестанет его уважать и считать полноценным (муж)
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
еще как отразится, особенно если до этого кот сходил налево
victor ribachok Просветленный (35702) 11 лет назад
Обязательно отразится, дурной пример кот подаст.
Единственная... Оракул (71838) 11 лет назад
Да, он обидится на вас из чувства мужской солидарности...
Анна Малютина Профи (942) 11 лет назад
если он не окажется этим котом....