
Не бери В голову , что это значит ???

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Znakomka Мастер (2161) 11 лет назад
не мотай на ус то, что вешают на уши.
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
это значит, что взятое в голову так просто не выплюнешь!
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
значит --НЕ бери

А руки на что??
Источник: :))
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
Это значит, е сли сказала не дам, значит на отдам) ) ну в смысле, не отдам то, что взяла в глову)))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
Значит, что в моей голове как в чердаке и без этого хватает разного хлама)
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Раньше в авоську в стекле иль на руках в пакете, а сегодня пару из горла по дороге от метро, да полторашку дома-блин, а все равно ведь в голову берем ...
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
не бури в голову а то перетянет и упадешь!