
А розмер попы влияет на громкость пука? От чего зависит?

чётки ннада? Оракул (86240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Мингулов Мыслитель (5315) 11 лет назад
Все зависит от мастерства и тренировки! Габариты здесь не влияют.
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
на запах точно не влияет..
Источник: зависит от съеденной еды)))
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
от эха в пустой квартире...
GIANNIS ANASTASIADIS Профи (770) 11 лет назад
не
в заднеце
дело а в росте
Анна Малютина Профи (942) 11 лет назад
из большой попы пук не вылетит с громкостью, застрянет на время..
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
если надуть огромный шарик, а потом, как в детстве, растянуть горлышко и выпускать воздух, то сам понимаешь, чем уже, тем звонче!