Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знакомились с кем-нибудь во время драки в интернете?)))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333452) 11 лет назад
помню помню... кусачка...))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
блин... ржуууууууууууууууууу
первый день... и на тебя нарваться...)))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
это кто еще на кого нарвался!)))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
ахахах)) ) Драки?))))))))) ) нет)))))))))) а хотелось бы)))))))))))
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
А как это драка в интернете?
) Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Только с Мухтаром, полюбила, как родного ! ))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
между прочим я тоже!
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
случалось))))) ) теперь друзья!!!!
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Я вообще в интернете не дралась ни разу :)))
Только ссорилась :))
А как здесь дерутся? Нос в кровь, а ж.. пу в бан?