Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы живем, пока нас помнят...

Christine Lunacy Профи (849), закрыт 11 лет назад
А вы делаете что-нибудь, чтоб вас помнили еще много-много сотен лет?
Лучший ответ
Максим Прокурат Просветленный (32411) 11 лет назад
делаю вот это... .

Ну что, поэт? Держи удар!
Зачем же руки опускаешь?
Надеешься: все в жизни – дар?
Так жди, пока не проиграешь!

Да. Ты в сравненье, словно бог,
Но нет предела совершенству!
Здесь твое место лишь порог
Той лестницы, ведущей вверх к блаженству.

Простой пример: живой комар.
Ты ниже, ты окутан страхом.
Держись, поэт, держи удар,
Как наш комарик перед взмахом!

Ты скажешь: «Бездна впереди» ,
Но будущее не предскажешь.
Внимательней в себя гляди:
Увидишь красоту и всем покажешь.

Ты скажешь: «Волю потерял.
Проблемы вижу, но нет мочи» .
Отвечу: «Ты, поэт, застрял
Пока сомненья сеешь в почве» .

Нет веры? Что ж, тогда, поэт,
Рисуй гуашью ты на небе
И плюй, что все звучит, как бред,
Что воля есть, как сила в хлебе.

Кричи себе: «МОГУ, МОГУ! »
Пока сомненья не растают –
Очутишься на берегу,
Где без сомнения летают.

Не стой на месте, там есть моль!
Свети, как звезды, как янтарь!
И, разгоняя страх и боль,
Держись, поэт, и сам ударь!
Christine LunacyПрофи (849) 11 лет назад
здорово)
и я это делаю. только не очень-то получается..
Максим Прокурат Просветленный (32411) спасибо) у всех сразу не очень) главное не падать духом и идти вперёд!Там,впереди,исполняются мечты...
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
А зачем?
Christine LunacyПрофи (849) 11 лет назад
для меня это имеет смысл..Не могу смириться с мыслью,что когда меня не станет,то через некоторое время меня забудут.
а вообще,дело каждого
U3YM. КА Мудрец (16721) 11 лет назад
Это нереально. хорошо бы 40 дней помнили...
Christine LunacyПрофи (849) 11 лет назад
как это нереально? Пушкина помнят очень многие. и заметьте, уже больше,чем 40 дней
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Я помню себя сам. Это важнее всего. Какое мне дело до чужой памяти?
Кто я такой, чтобы на нее претендовать?..