
А куда бы нам перенести столицу?

Максимус Великолепный Мастер (1799), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stepa Мыслитель (5861) 11 лет назад
За Урал, построить новый современный город (как Перт 1 когда-то) , без нескончаемых колец и стадионных базаров, без серых безликих хрущевок и многоэтажек, похоронивших под собой ампир и классицизм, без уродливых памятников вождям и лошадям...
Остальные ответы
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
А почему бы не в Сочи??)) )
заседание в Гос. Думе, а потом раз на море искупнулись, отдохнули и опять на заседание)))
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
что-уже тянет на великие дела ?
Источник: кондиция ?)
Карен Высший разум (303047) 11 лет назад
Как москвич с 40-летним "стажем" - ответственно заявляю:
КУДА УГОДНО - ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ!)))