
МАльчики, а кто нибудь от минета в обморок падал??)))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
прикинь, какой надо засос поставить, чтоб от вида крови он упал, ))) умелица должна быть на весь рот, да беззубая небось, )))
Остальные ответы
13-th Мыслитель (8922) 11 лет назад
Ент смотря кто делает и как!!!
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Не знаю что делать!?!? Со мной так всегда!!!!))))))))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
От минета нет, а вот от тибета если увижу, запросто от радости.
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171367) 11 лет назад
В общем-то смогу, если захочу.
Но только от самой-самой.)))
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 11 лет назад
небыло но хотелосьбы
че ето такое за новенькое состояние
DegAS Просветленный (27694) 11 лет назад
Источник: сейчас упадёт
ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ Ученик (209) 11 лет назад
бывает предобморочное состояние))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
я один раз почти упал!
это был единственный раз, когда мне понравилось, как мне сделали минет
Источник: не люблю минет
Сергей Кузнецов Профи (656) 11 лет назад
нет, но судорога сводила не раз
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Помнется после 4-5 месяцев службы в у вал погнал, вот тогда чуть не рухнул...