Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня племяник опять Селин Дион из Титаника врубил. Уже четвёртые сутки пошли. Что делать?

KARINA SOKRAT Мыслитель (6311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МаМася Мастер (2105) 11 лет назад
Радоваться, вот когда он начнет "Ленинград" включать (или что-то типа того) - тогда хуже будет =)
Остальные ответы
Elena Искусственный Интеллект (130193) 11 лет назад
Утопить любого на выбор- племянника, Селин Дион, магнитофон или телек
Опасная_Детка Знаток (378) 11 лет назад
бери платок и плачь)))))))))))))
aleksandr petrichuk Знаток (306) 11 лет назад
дай ему на приставке поиграть или на компе) а лутше мороженого купи
Игорь Мастер (2341) 11 лет назад
наслаждайся, пока есть возможность
Источник: смысл жизни
Пользователь удален Профи (738) 11 лет назад
выруби! И Селин и племянника!
Татьяна Борисовна Оракул (72563) 11 лет назад
Врубите на всю мощь реквием Моцарта.
nk Гуру (4490) 11 лет назад
бируши купить (