
Взрослики!!! Вы знаете какой у вас уровень IQ? и как вообще относитесь к нему? или это бред))

nk Гуру (4490), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как вы отнеслись бы к тому,если на собеседовнии при приеме на работу дали бы этот тест? откказались или нет?
Лучший ответ
Александр Оракул (73066) 11 лет назад
а зачем это надо знать? мне и так хорошо...
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
знаю, но мне от этого ни холодно ни жарко...
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
знаю.... только вам то что до этого?))
Доброжелатель Мыслитель (7719) 11 лет назад
Он меняется с годами. Но женщины любять не за IQ, а за то как ты этим IQ пользуешься. Старею - раньше IQ одной рукой сгибал, а теперь двумя не могу.
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Это все куйня))).... Почитай про Альберта Эйнштейна ..он был двоечником прогуливал опаздывал на них...)))) Если человеку интересно что то в науке... в жизни... в чем либо.. то он будет в этом шарить и без всяких там подготовокп проверок и прочего.... Так что я даже не горю проходить его.. и даже если пройду и у меня уровень будет вообще нулевой то я просто промолчу.... толку от него.. я уже как 24 года чувствую себя отлично без него... Бляха муха почитай там вопросы в этом тесте... ты окуеешь