Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас не раздражают нынешние дикторы? и шепелявят, и склонения путают... почему контроля нет?

Валдай Мудрец (15031), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гришанов Александр Просветленный (24307) 11 лет назад
Но за ними не угнаться в пении со звездами. танцах как на подиуме, так и на льду. И потом к чему придирки, всяко Дулитл им уступает. Контроль здесь абсолютно не причем. Эпоха наглого дилетантизма, причем во всех сферах и областях. Это поощряется, так как при подобном наполнении легче ничего не делая выдерживать конкуренцию. И открытий никто не сделал. Подобное уже было в 20 годах прошлого века.
Остальные ответы
Inner Light Мудрец (13093) 11 лет назад
Если бы только одни дикторы. Повальная безграмотность кругом, ужас просто.
WereWolf Просветленный (28677) 11 лет назад
Да уж-до Игоря Кириллова им далеко....
Василий Шилов Мыслитель (8164) 11 лет назад
Они тоже люди. Вас бы туда - все было бы прекрасно?
=) Мудрец (10021) 11 лет назад
Правильно!

Оговорился - расстрелять!
Анна Владимирова Мастер (1455) 11 лет назад
На телевидении сейчас не профессиональные дикторы, а журналисты. Их не учили, или мало учили говорить на публику. Другое дело, что журналисты должны бы хорошо говорить по-русски (в идеале) , да и хорошей дикции можно научиться. Считается в СМИ, что когда говорят журналисты, просто, как бы как все, как слушатели, это внушает людям больше доверия. Вроде, свой, такой же, как я.
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Это не дикторы, а журналисты. Последние дикторы были в СССР.
Fishka Мыслитель (8888) 11 лет назад
напишите жалобу на ТВ... и в суд за моральный ущерб...
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
видимо они не ходили на занятия по сценической речи.. потому и пропускают все буквы))) а на экран, то хотят)))
Коленомореперходященская Знаток (336) 11 лет назад
Вот молодец! Не в бровь, а в самый что ни на есть глаз!!!! Вот расцеловала бы за такой вопрос!

УСЁ нынешнее телевидение и радиовещание ( практически) не профессионалы ((((
Как раньше штудировали дикторы свои тексты, какая подготовка была, а тембры голосов как подбирались, хотелось слушать до бесконечности. А сейчас папенькиных и маменькиных детишек везде понасовали (((
Ворон Профи (716) 11 лет назад
бесят нектрые - канделаки и собчак
Марина Анатольева Оракул (64246) 11 лет назад
Одна Шарапова чего стоит! И глаза пучит и сюсюкает и пищит!
***** Мыслитель (7255) 11 лет назад
Рыба гниет с головы. Призидент и тот на жаргоне нет нет да болтанет!