Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за надстройка над двигателем

FLATRON LG Ученик (193), закрыт 11 лет назад
подскажите пожалуйста что за надстройка высовывается из двигателя над капотом на мусклкарах? типа этой
http://mcar.ru/articles/1936-Ford-Coupe-Hotrod/www.mcar.ru-1936-Ford-Coupe-Hotrod-pic-04.jpg
Лучший ответ
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
Если считать снизу вверх, то сверху воздухозаборник, под ним карбюратор (матовый такой, серенький) а под ним турбонаддув роторный. У японцев суперчардж назваеться имеет привод от коленвала через приводной ремень. А фильтра тут нет.
Остальные ответы
Неизвестно Профи (713) 11 лет назад
Я так полагаю это воздухозаборник:)))
вася Гуру (2841) 11 лет назад
батенька это же воздушный фильтр!
Бунтарь Просветленный (23126) 11 лет назад
А логически поразмыслить не судьба? Что за надстройка может быть у карбюратора?
pp945 Мудрец (10519) 11 лет назад
воздушный фильтр и карбюратор :(
Максим Буданов Профи (531) 11 лет назад
Это воздухозаборник что-то типа турбонаддува без турбины!!!