
Добрый вечер, Взрослые! Скажите, а вы чего-нибудь боитесь? Ну вот чтобы..до дрожи...

Катюшка и...всё)) Оракул (92905), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не про тараканов и крыс, разумеется, спрашиваю...
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Были маленькие дети - боялась двух вещей. Что что-то страшное с ними случится или что-то случится со мной.
А сейчас.. . Не боюсь ни того, ни другого.
Я не говорю, что не боюсь смерти или перестала беспокоиться за детей.. .
Но вот так, чтобы сердце от ужаса останавливалось? Да. Боюсь.
Есть такой человек. Боюсь, что не станет его в моей жизни.
Катюшка и...всё))Оракул (92905) 11 лет назад
а мы и правда..очень похожи....
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
обкакаться ночью) ) пардон, но право же неприятно)))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171367) 11 лет назад
Да куда нам существам отмороженным с холодной кровью...
Светлана Горохова Мастер (1655) 11 лет назад
Когда злится мой муж! Очень хочу сразу страусом стать и голову в битонный пол засунуть!
Воин , победитель - модеров. Мастер (1918) 11 лет назад
Как родился ребенок, так и появился страх, до дрожи. За нее.
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
Нет.. . не буду думать даже об этом...
Cat Catrin Оракул (73283) 11 лет назад
ОО ..практически ничего ..кроме. . кроме
мыслей о том что родные и близкие не вечны.. бррр
Источник: Воть Катюша.. прив !
Катюшка и...всё))Оракул (92905) 11 лет назад
здравствуй, тезка))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Не бояться только дураки ...не хочу быть обузой родственникам в старости.
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
мот канеш это и фобия, но меня дико пугают мужики выше 2 метров ростом!!!!
Сергей Кузнецов Профи (656) 11 лет назад
да всего, только тогда когда об это задумывашся
Вад Просветленный (49342) 11 лет назад
Давно вышел из того возраста