Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот навеяно ответом, что будет если удача укусит вампира?:)))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282053) 11 лет назад
вот так и появляются Ван Хельсинги))
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
У него откроется программа- бонус: Удачливый Вампир!
) Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Кирдык тебе настанет ))))
Привет ))
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Привет:)))
***ВАМ не ПОНЯТЬ*** Мастер (1237) 11 лет назад
укуси меня вампирчик!!!!
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Нет сегодня я сыт:)))
КСЮНЯ Мудрец (10944) 11 лет назад
Получится удачный вампир!
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
....вечное счастье обладания без наказания :)))