
Мужчины! Настоящие и Красавцы... Скажите, чего вы хотите, чтобы мы, Женщины от вас хотели?)

Sammeone else DEAR Высший разум (330290), закрыт 11 лет назад

Всем настроения ;-)
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171367) 11 лет назад
Хотелось бы, чтобы просто позволяли оставаться мужчинами.
Не пытались "смягчать".
И не злились на "чёрствость" и "бездушность".
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Все одним мы желаньем связаны: были б руки у нас развязаны!..))))))
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
вот так шпионы и узнают секреты родины )))
vasya Искусственный Интеллект (333393) 11 лет назад
Чтобы Ваши желания совпадали с нашими)))
Источник: Доброй ночки Светлана!
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Доброй, Андрей! )