Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот кого не хватает в КУБКЕ УЕФА, а вы как считаете? ФОТО

Москва Москва Искусственный Интеллект (374713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
А Вы знаете сколько коней на Большом театре.??? 4 А Поимённо ???Жирков, Алдонин, Березуцкий, Вагнер.
Остальные ответы
Zol Zol Мыслитель (7003) 11 лет назад
Это вы на Собчак намекаете что ли?
ЛюдаМыслитель (5584) 11 лет назад
Тонкий намек, очень тонкий....
Zol ZolМыслитель (7003) 11 лет назад
ну да. красоты и хитрости не хватило нашим тимз
Опасная_Детка Знаток (378) 11 лет назад
Шинника не хватает)))))))))))))))))))))))) Вот они на фото и кубок у них есть просто его за тренера спрятали
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703) 11 лет назад
судя по коллективному разуму, из за погонщика их не хватает
Зенитос Мастер (1291) 11 лет назад
не хватает Зенита ещё
Константин Кияница Профи (515) 11 лет назад
Алмаатинского "Кайрата" ( ха)
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
один есть пока хватит лигу надо выигровать!