
Какая она - гимнастика для работников банка????

МЁД...липовый Высший разум (100533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Поднимать и опускать руки по комаде
РУКИ ВВЕРХ)))))))))))
Источник: Привет!
МЁД...липовыйВысший разум (100533) 11 лет назад
Приветик, Марусенька!!!!
Остальные ответы
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
Оппаньки, и их раком ставят уже....
victor ribachok Просветленный (35689) 11 лет назад
Главная гимнастика работника банка---это гимнастика пальцев.
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Разминка мимических мышц лица...
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
чесать затылок.... Все есть но немоё....