Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проценты

Erik Tsarukyan Знаток (420), закрыт 13 лет назад
При помоле пшеницы получается 80% муки от массы пшеницы. Из этого кол-ва муки 20% мука высшего сортаюСколько тон высшего сорта получится при помоле 40т пшеницы?
Лучший ответ
Ярославна Бершак Мудрец (15536) 13 лет назад
40т - 100%
80% от 40т = 40:100*80=32 т - получается муки всего
20% от 32т = 32:100*20=6,4 т мука высшего сорта
Ответ: 6,4 тонны муки высшего сорта получится при помоле 40т пшеницы
Остальные ответы
Алёна Шустрова Мастер (1665) 13 лет назад
40*0,8*0,2=6,4 это количество муки высшего сорта
40*0,8 это количество муки
Простой парень Гуру (4686) 13 лет назад
Проце́нт — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг. Справедливо также утверждение, что 200 % от 500 кг является 1000 кг. Поскольку по отношению к половине тонны, тонна соответствует 2×100 %.

В задаче: 40*0,8*0,2= 6,4 тонны муки высшего сорта.
ТА СЯ Мыслитель (8113) 13 лет назад
40х0.8=32т муки из 40 т пш
32х0.2=6.4т муки выс сорта из 40т пш