Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите шоколад?

Другая Просветленный (26287), закрыт 11 лет назад
Какой? Белый, горький? С добавками?
Лучший ответ
Евгешка Оракул (51545) 11 лет назад
не очень. бывает, что тянет. но это очень редко, раньше любила Алёнку, а щас он как то испортился, ещё с орешками могу съесть.
Остальные ответы
Вероника Т Ученик (2) 11 лет назад
Обожаю, особенно молочный!
Inner Light Мудрец (13093) 11 лет назад
Обожаю темный без добавок.
slavira Знаток (346) 11 лет назад
предпочитаю молочный шоколад
Тихоня Просветленный (43324) 11 лет назад
Я люблю горький пористый шоколад.
no no Профи (820) 11 лет назад
обожаю белый и молочный
alina-gleb Профи (603) 11 лет назад
Обожаю шоколад. Ем любой, но больше молочный и белый.
Николай Мудрец (14284) 11 лет назад
Да кто ж его не любит. Я люблю белый пористый шоколад
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 11 лет назад
Очень люблю. Особенно молочный.
Валюшка Мыслитель (8891) 11 лет назад
Был период когда ела только белый и молочный, сейчас... только горький..))))
Регина Профи (909) 11 лет назад
Обожаю шоколадное фондю!!!!
Просто Я Мастер (2297) 11 лет назад
Белый! Пористый (тоже белый)! Можно с кусочками фруктов или орехами!
Саня Просветленный (27966) 11 лет назад
альпенгольд с орехом и изюмом. классика жанра так сказать...
U3YM. КА Мудрец (16721) 11 лет назад
Очень люблю. И глрький и с добавками.. . Любой!
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Люблю тёмный горький. Полезный он.
Тавушка. Просветленный (23623) 11 лет назад
раньше обожала молочный да еще с орехами, а сейчас понравился горький.