Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алена Водонаева в начале проэкта Дом 2

Бар Рафаели Мастер (1635), закрыт 11 лет назад

Мне очень нравится Алена Водонаева..
Но все говорят что в начале проэкта она была страшная..
Я начало проэкта не смтрела, а в инете фоток не могу найти.. Если у вас есть ее фотки какой она пришла на проэкт, покажите пожалуйста, а то не верится, что она была не красивая..
Лучший ответ
Just.LU Гуру (3100) 11 лет назад
вначале по внешности она мне нравилась временами то казалась симпотичной то страшненькой)





Остальные ответы
Valery Мастер (2299) 11 лет назад
вот фото сделанное в начале телепроэкта дом 2
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
Да так себе. Кстати, она единсвенная из "Дома-2", про кого я не могу сказать ничего плохого
F*ck me I"m famous Профи (600) 11 лет назад
у нее грудь красивая.
Елена Искусственный Интеллект (359783) 11 лет назад
Она не была страшная - просто она выглядела немного по другому ...Москва известность общение с разными людьми изменило бы любого человека !!!