Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свадьба10 лет спустя какая? До золотой конечно далеко, но все-таки юбилей...

Лариса Гуру (3244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет не доступен Мыслитель (9312) 11 лет назад
Розовая. Принято приглашать гостей тех что были на свадьбе. Дарить розы.
Остальные ответы
ЯЯ Оракул (81559) 11 лет назад
10 лет свадьбы - розовая (оловянная) свадьба

Когда со дня свадьбы исполнилось 10 лет, то такая годовщина называется Розовой (или оловянной) свадьбой. Первый круглый юбилей семьи отмечается "по полной программе" - на торжество приглашают всех, кто присутствовал при заключении брака 10 лет назад.

Крепость семейных уз на 10 годовщину свадьбы считается нерушимой, поэтому в подарках на розовую свадьбу главное не намёки на семейные коллизии, а их красота. Подарки на 10 лет свадьбы должны быть так же красивы, как выдержавшие 10 лет отношения мужа и жены. Даже менее популярное "оловянное" название годовщины 10 лет свадьбы увязывают с гибкостью металла олова - то есть, с умением супругов подстраиваться друг к другу.

Соответственно, подарки на розовую свадьбу очень романтичны и символичны. Муж дарит жене 11 роз: 10 красных — как символ любви и 1 белую — как символ надежды на следующее десятилетие. Розы супругам на празднование 10 лет свадьбы дарят все гости. Очень хорошо, если есть возможность включить в детали одежды элементы розовой символики (цвет, рисунок) . На столе - розовое вино, чай с лепестками роз украшенный розами торт.

НАТАЛИ *** Мастер (2400) 11 лет назад
10 лет свадьбы - розовая (оловянная) свадьба

Когда со дня свадьбы исполнилось 10 лет, то такая годовщина называется Розовой (или оловянной) свадьбой. Первый круглый юбилей семьи отмечается "по полной программе" - на торжество приглашают всех, кто присутствовал при заключении брака 10 лет назад.

Крепость семейных уз на 10 годовщину свадьбы считается нерушимой, поэтому в подарках на розовую свадьбу главное не намёки на семейные коллизии, а их красота. Подарки на 10 лет свадьбы должны быть так же красивы, как выдержавшие 10 лет отношения мужа и жены. Даже менее популярное "оловянное" название годовщины 10 лет свадьбы увязывают с гибкостью металла олова - то есть, с умением супругов подстраиваться друг к другу.

Соответственно, подарки на розовую свадьбу очень романтичны и символичны. Муж дарит жене 11 роз: 10 красных — как символ любви и 1 белую — как символ надежды на следующее десятилетие. Розы супругам на празднование 10 лет свадьбы дарят все гости. Очень хорошо, если есть возможность включить в детали одежды элементы розовой символики (цвет, рисунок) . На столе - розовое вино, чай с лепестками роз украшенный розами торт.